Конкурсы по английскому языку. Творческие конкурсы по английскому языку Конкурсы для курсов английского языка

Мы все знаем, что английский язык является практически неотъемлемой частью нашей жизни. Можно сказать, что почти каждый из нас либо учил его, либо учит в настоящий момент. Знание английского языка помогает в поездках заграницу и в карьерном росте. Но не каждый из нас в состоянии себе это позволить. Есть одна возможность, которая поможет вам увидеть родину английского языка, а также позволит вам оценить ваши знания с помощью компетентных специалистов. Я говорю о конкурсах по английскому языку , поучаствовать в которых, как мне кажется, необходимо каждому, кто освоил или осваивает этот иностранный язык.

Зачем участвовать в конкурсах по английскому языку?

Во-первых, вы проверяете свой уровень владения английским языком и определяете те области, с которыми следует поработать и которые нужно подтянуть. Во-вторых, вы знакомитесь с новыми людьми, если конкурсы проходят не заочно. А, как известно, хорошие знакомства всегда пригодятся в жизни. В-третьих, в случае победы вы получаете документированное подтверждение ваших навыков и умений в виде всевозможных грамот, дипломов, медалей и т.д. Как правило, вместе с бумажным утверждением вашей квалификации, организаторы конкурса вручают призы, порой очень ценные. Вы можете даже выиграть поездку в страну изучаемого вами языка. А это дорогого стоит!

Не стоит бояться конкурсов по английскому языку. Пробуйте свои силы, и удача вам обязательно улыбнется. В свое время я приняла участие в двух конкурсах по английскому языку. Об этих конкурсах я узнала из газеты «Комсомольская правда». Первый был посвящен переводчикам и назывался «Крым Европейский». Проводился он в два этапа: сначала нужно было письменно перевести отрезок текста с английского языка, который был опубликован в газете. Затем, финалистов пригласили в Симферополь для такого же вида деятельности. Кстати, там я познакомилась с девушкой, которая впоследствии стала моей подругой. Я заняла призовое место и была награждена фотоаппаратом, по тем временам подарком не дешевым.

Второй конкурс проводился заочно. Необходимо было выполнить несколько заданий, которые публиковались в этой газете в течение месяца. В результате отобрали двадцатку лучших, среди которых потом в эфире канала М1 наугад выбрали двоих победителей. Им представилась возможность в течение двух недель пройти обучение в одной из языковых школ Англии. В двадцатку я попала, а вот дальше удача мне изменила.

Где искать конкурсы по английскому языку?

Прежде всего, я бы посоветовала обратить внимание на периодические издания – , ныне популярные коллекции, которые нужно собирать по изданиям. Если я не ошибаюсь, есть даже одна, посвященная именно английскому языку. Если же вы поклонник всемирной паутины, стоит поискать конкурсы по английскому языку именно в ней.

Например, недавно на сайте словарей ABBYY LINGVO – – недавно закончился III чемпионат по переводу для старшеклассников и студентов, главным призом которого была поездка в страну изучаемого языка. Участниками этого конкурса являлись жители России, Германии и Ирландии. А посвящен был конкурс не только английскому, но и немецкому языкам.

Очень часто устраивают конкурсы по английскому языку зарубежные издательства англоязычной литературы. Например, . Это организация постоянно проводит конкурсы, олимпиады, тесты по английскому языку. Призами в этих конкурсах являются очень качественная и весьма дорогая продукция для изучения английского языка ( , справочная литература, словари, мультимедийные издания и т.д.).

Если у вас глубокие знания языка, вы можете поучаствовать в конкурсе по написанию статей об английском языке, англоязычных странах, их культуре и народах. Например, посетите сайт . Главными требованиями к статьям являются грамотность, уникальность, лояльность. То есть тема статьи не должна никого обижать, должна быть изложена грамотным языком, а сама статья должна оставаться единственной в своем роде, нигде до этого не размещенной.

Конкурсы по английскому языку могут быть самыми разнообразными, и для участия в них не обязательно иметь продвинутый уровень владения языком. Наоборот, пробуйте, исправляйте свои ошибки, совершенствуйте свои навыки и умения, и я уверена, что удача вам обязательно улыбнется.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах

Цели и задачи:

    создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

    повторить и закрепить изученный материал;

    научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Урок начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

    Фонетическая гимнастика: рифмовка:

    One, one, one - please, dogs, run!
    Two, two, two -cats, run, too!
    Three, three, three –tigers, run to me!
    Four, four, four – monkeys, touch the door!
    Five, five, five – please, birds, fly!

    Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.

    Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

    Например:

    Fly, little bird, fly, I love my cat,
    Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
    One, two, three, My cat is grey,
    You are free. It lakes to play.

    «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

    Pupil 1: “Hello!”
    Pupil 2: “Hi! What is your name?”
    Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
    Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
    Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
    Pupil 2:“I’m fine thank you. And you?”
    Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
    Pupil 2: “See you late, Sveta!”

    Буквенный конкурс.

    1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

    2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

    3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

    Конкурс на повторение глаголов.

    1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

    Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

    Конкурс слов.

    1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

    2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

    3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.

    «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.

    «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например:

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

    Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

Литература

    Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.

    Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.

    Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.

    Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.

  • Конкурс
  • Олимпиада
  • Конкурс-игра
  • Предметная неделя
  • Семейный конкурс
  • Детям с ОВЗ
  • Контрольный тест
  • Летний лагерь
  • Тесты онлайн
Дистанционные олимпиады Центра «Снейл»

Цели и задачи дистанционных олимпиад Центра «Снейл»:

  • проверка уровня знаний учащихся
  • формирование навыка самостоятельного присвоения знаний
  • формирование и развитие навыков самостоятельного поиска и анализа информации
  • формирование и развитие навыков использования сервисов Интернет в обучении
  • повышение мотивации к изучению предмета
Олимпиады

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Конкурс-игра

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Предметная неделя

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Семейный конкурс

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Спец. конкурсы

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Автор: Ильина Алина Юрьевна, учитель английского языка.
Организация: МБОУ СОШ 88 с кадетскими классами
Населенный пункт: г. Барнаул, Алтайский крайСценарий предназначен для учителей английского языка в начальной школе, разработан для детей 3-4 классов. В ходе мероприятия дети повторят и закрепят знания по ранее изученному материалу.
Цели:
- развитие интереса к предмету английский язык;
- проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу;
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.
В мероприятии принимают участие 2 команды.
Оборудование: раздаточный материал, карточки, проектор, компьютер, фломастеры и бумага для творческого конкурса.

Ход урока.

1 конкурс. Конкурс капитанов. Who are you? (Кто вы?)
Ученики дают название своей команде и выбирают капитана. На выбор предоставляется несколько вариантов названий: Tigers (Тигры), Crocodiles (Крокодилы), Cats (Кошки), Dolphins (Дельфины), Sharks (Акулы), Bears (Медведи), Foxes (Лисы). Также выдается карточка с вопросами, которая поможет рассказать о команде:

Капитаны представляют свои команды, отвечая на вопросы учителя.
Например:
Учитель: Who are you? (Кто вы?)
Капитан: We are Foxes. (Мы Лисы)
Учитель: Where do you live? (Где Вы живете?)
Капитан: We live in the forest. (Мы живем в лесу)
Учитель: What colour are you? (Какого вы цвета?)
Капитан: We are red. (Мы рыжие).
В первом конкурсе оценивается грамотность и произношение, лучшая команда получает балл.
2 Конкурс. Flowers. How do you spell it? (Цветы. Как это пишется?)
Ученикам демонстрируются карточки (либо на экране) с названием и изображением цветка. Ведущий читает слово, объясняет, что оно значит. Участникам нужно произнести его по буквам (to spell).
Список слов: tulip (тюльпан) ,sunflower (подсолнух), orchid (орхидея), bluebell (колокольчик), poppy (мак), snowdrop (подснежник), rose (роза), violet (фиалка).


В конкурсе оценивается знание учениками алфавита, правильное произношение названия букв. За каждое правильно выполненное задание команда получает балл.
3 Конкурс. Let"s count! (Давайте посчитаем!)
Участники получают карточки с математическими примерами, которые нужно правильно решить и озвучить пример на английском языке.


Например:
7+3=10 Seven plus three is ten.
13-4=9 Thirteen minus four is nine.
В конкурсе оценивается знание учениками цифр и чисел и их правильное произношение. За каждый правильно решенный пример команда получает балл.
4 Конкурс. Funny words. (Забавные слова)
Участникам команд раздаётся набор карточек с буквами. На экране появляется слово, участники должны как можно быстрее составить это слово из букв, держа карточки в руках (т. е. дети должны выстроиться в том порядке, в котором необходимо).
Варианты заданий:
1) Карточки: A, M, P, L. Слова: LAMP, PALM, MAP.
2) Карточки: E, A, R, C. Слова: CARE, RACE, CAR, EAR.
3) Карточки: F, A, L, Y, M, I. Слова: FAMILY, FAIL, FILM, MAIL, MY.
4) Карточки: E, L, S, I, M, P. Слова: SIMPLE, LIE, LIPS, PIE.
В конкурсе оценивается скорость выполнение задания. За каждое правильное слово, составленное быстрее второй команды, присваивается балл.
5 конкурс. Draw me. (Нарисуй меня)
Творческий конкурс. Команды получают по карточке с заданием. В карточке описание животного, необходимо его как можно точнее изобразить на листе бумаги.
Примеры заданий:
1) I am a cat. I am black and white. I have got big blue eyes and a very small pink nose. I like milk and fish. (Я кошка. Я черно-белая. У меня большие голубые глаза и очень маленький розовый нос. Я люблю молоко и рыбу.)
2) I am a dog. I am broun. I have got long ears and big white teeth. I lhave got a short tail. I like meat and milk. (Я собака. Я коричневая. У меня длинные уши и большие белые зубы. У меня короткий хвост. Я люблю мясо и молоко.)
В этом конкурсе оценивается соответствие рисунка тексту задания. Лучшая команда получает балл.

Подведение итогов.

Подведение итогов занимает некоторое время, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за мероприятие.

"Creative English" - творческий конкурс по английскому языку .

Участвуют школьники 1-11 классов, дошкольники

Номинации: видеозапись, видеофильм, видеоклип, презентация.
Любые направления: стихотворение или песня на английском; чтение отрывка рассказа,сказки;
театральная сценка, презентация о чем-то очень интересном, как показано в примерах ниже;
видеорепортаж о вашем городе, видеорассказ о своем хобби, о питомце и т.д.

Было замечено: современные дети не против показать свои знания и таланты.
И чем больше аплодисментов, тем больше мотивация. В частности мотивация к изучению иностранного языка.
Наш проект предлагает вниманию кое-что новенькое: творческий конкурс по английскому языку.

Ну вот если у человека успехи в английском, хотя бы начальные, то после презентации рэпа неправильных глаголов на школьной сцене или прекрасного произношения в процессе чтения текста, - такого произношения, словно читающий - диктор телевидения, а также если человек поет на английском песни Майкла Джексона или Конни Тэлбот.., децибелы аплодисментов просто зашкаливают. Проходили - знаем.

И это нужно показывать! Показывать свои таланты. Пусть их увидят сверстники из разных городов России. Пусть увидят учителя-коллеги. И будет больше радостного на уроках английского! Больше радости, позитива, вдохновения - счастливее все, кто вовлечен в процесс!
Присылайте свои работы на конкурс. Они обречены на успех. Потому что этот наш конкурс не просто уникальный, но и полезный. Попробуйте - увидите!

Участники : ученики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, - 1-11 классы, других образовательных учреждений, дошкольники.

Сроки проведения мероприятия: бессрочно. (На постоянной основе.)

Работа жюри - регулярно.

Диплом / Сертификат - через 5-12 рабочих дней после подачи заявки.

В критерии оценки творческой работы участника входит:

Соответствие размера и формата присылаемого изображения требованиям конкурса. Подробнее:

Художественная ценность работы, оригинальность идеи и содержание, эстетические качества: композиционное и цветовое решение, техническое качество работы, качество цифровой обработки, в т.ч. в видеоклипах: длительность - не более 5 минут, наличие титров, эффектов, музыкального и голосового сопровождения, соотвтетствие картинки звуку, логическая смена кадров, качество звука; в поделках - трудоемкость, разнообразие материала, мелкие детали. В данном конкурсе еще и уровень знания языка, произношение - четкое, ясное.
Каждая номинация оценивается отдельно.

Участники конкурса выполняют задание самостоятельно. В конкурсах фотографий, видеозаписей и видеоклипов допускается участие родителей, педагогов детских фото- и телестудий.

К конкурсу допускаются изображения в электронном виде в формате JPG с разрешением 72 dpi не менее 700px по одной стороне, видео - не более 5 минут. Видео должно быть предварительно размещено на YouTube или на ЯндексДиске.

Предварительные итоги призового этапа конкурса "Creative English":

Из всех присланных работ члены жюри единогласно выбрали 3 самые лучшие. С 1 марта 2017 г. открываем голосование, которое продлится до 15 марта 2017 г. включительно. Призы будут распределены в соответствии с количеством набранных голосов. Подключайте к голосованию друзей, знакомых, одноклассников... Удачи вам, ребята!
(Голосование - честное, без накруток. С одного устройства можно проголосовать только 1 раз.)

Пятов Илья. г. Краснодар.
МБОУ гимназия № 92. 6-А класс.

Бибикова София. г. Краснодар.
МБОУ гимназия № 92. 7 класс. «Леда»

Влада Олесницкая. г. Саров
МБОУ "Лицей № 15 им. ак. Ю. Б. Харитона" , 3-А класс

Поздравляем! И вновь благодарим за столь интересные, трудоемкие, впечатляющие работы! Ребята, вы молодцы!

По получении вами призов будем ожидать от вас фотоотчеты.

Ура! Призы дошли до победителей! Мы очень рады!

Пятов Илья

Ожидаем фотографию

от нашего третьего победителя...

Бибикова София

Внимание! Акция "Получи приз!"
В рамках данного постоянного конкурса в период с 1 ноября 2016 г по 28 февраля 2017 г. принимаем видео-работы от участников (видеоклипы, видеофильмы, видеозаписи, мультфильмы) для участия в призовом этапе.

Видео-работа должна быть озвучена участником на английском языке. Длительность - не более 5 минут.
Тема - свободная. Мы хотим увидеть уровень владения языком: сложность фраз, примерный уровень лексического запаса, качество произношения, хорошую дикцию, соблюдение грамматических норм. Художественное решение также имеет значение.

Примеры вы можете увидеть ниже.

Из всех работ жюри выберет 3 лучших видео для голосования на сайте. В зависимости от количества набранных голосов будут рапсределены 3 приза:
1 место - Рюкзак, 2-е место - Бейсболка 3 место - шарф. Все призы с символикой страны изучаемого языка.

Добро пожаловать на конкурс "Creative English!"

Приз за 1 место.

Приз за 2 место.

Приз за 3 место.

Фотоотчет о получении приза обязателен. Фото победителей будут размещены на данной странице и на Главной.

ПРИМЕРЫ РАБОТ:

"Creative English"

English. We can read. группа "Creative Kids.